четверг, 19 августа 2010 г.

Изучение английского языка для программиста

Для программиста английский язык - это первый язык. И я решил заняться его изучением всерьез. Пока, что я сделал так. зарегистрировался на StackOverflow.com и стараюсь отвечать на вопросы по -английски. Помимо этого я нашел прекрасный сервис lingualeo.ru (реф. ссылка), меня он впечатляет, я читаю текст и не знакомые мне слова отмечаю, а потом эти слова закрепляю. Очень удобно, поверьте.

Позже когда уже выйду хоть на уровень ниже среднего, думаю начну переходить на англоязычные форумы. То есть не совсем переходить, а частично. Хотя эти форумы, блоги и соц. сети, забирают столько времени.

1 комментарий:

  1. Lingualeo отличная школа. Как еще один вариант, для изучения английского языка, можно рассмотреть еще школу английского языка EnglishPapa. В школе есть бесплатный пробный урок, занятия можно проходить онлайн, преподаватель направляет, помогает и подстраивается под ваш график. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить